Оформить подписку
на новости STiS

Инновации и нанотехнологии. Правда и домыслы о стеклопакетах. Эксперты STiS отвечают на вопросы покупателей.

31.03.2015

Сегодня в рекламе окон, помимо обещаний скидок и качественного монтажа, звучат и другие аргументы. Например, клиентов информируют о возможности сэкономить на отоплении и электричестве при установке энергосберегающих стеклопакетов, рассказывают о новых технологиях и нанопокрытиях, наделяющих окна дополнительными функциями.

При этом некоторые возможности (например, самоочищение стекол) кажутся настолько необычными, а слова с приставкой «нано-» так часто используются для продвижения самых нелепых товаров, что у потребителей возникает недоверие к информации, приведенной в рекламных блоках. Они воспринимают ее как трюк или маркетинговый ход.

Эксперты компании STiS отвечают на эти и другие вопросы читателей крупнейшего информационного портала о ремонте Вдолевке.ру. Смотрите оригинал материала на странице портала Вдолевке.ру

Вернуться к списку новостей
Другие новости
Компания STiS приглашена на церемонию награждения "Лучшие за 15 лет"
23.03.2015
Организаторы премии MEDIA SPRING вручат 5 номинантам-людям, чей личный вкл ...
Эксперты STiS отвечают на вопросы читателей портала о ремонте vdolevke.ru
16.03.2015
В конструкции современного окна стеклопакет занимает около 80%. Однако мног ...
Фотографии с 11-го форума STiS 2015
06.03.2015
Фотографии с 11-го Форума производителей СПК, который состоялся во Франкфурте
Теплопакет 2.0 обзавелся собственными страничками в социальных сетях
05.03.2015
Рост популярности Теплопакета 2.0 набирает небывалые обороты! У него да ...
Открылся 11-й Международный Форум производителей светопрозрачных конструкций
02.03.2015
Как и 6 лет назад, после событий 2008 года, в центре дискуссии Форума – ант ...