1. Информация о документе
Версия документа: 1.0
Введен в действие: 24.07.2025 г.
Минимальная периодичность пересмотра документа: 1 год
Максимальная периодичность пересмотра документа: 2 года
Ограничение доступа: Без ограничений (общедоступная информация)
2. Общие положения
2.1. Регламент рассмотрения сообщений по вопросам противодействия коррупции, поступающих на линию доверия ООО «Группа компаний «СтиС» (далее – Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Антикоррупционной политикой ООО «Группа компаний «СтиС» и определяет порядок рассмотрения сообщений, поступающих на линию доверия по вопросам противодействия коррупции ООО «Группа компаний «СтиС» (далее – Компания), обеспечивающую каналы обратной связи с Компанией посредством линии, поддерживающей работу электронной формы обратной связи на официальном сайте Компании и выделенного адреса электронной почты.
2.2. Линия доверия по вопросам противодействия коррупции Компании (далее – Линия доверия) – электронная форма обратной связи на официальном сайте Компании и выделенный адрес электронной почты, обеспечивающие беспрепятственное направление заинтересованными лицами в Компанию информации о совершенных (подготовке к совершению) работниками, контрагентами, клиентами Компании и иными лицами коррупционных правонарушениях, либо о действиях работников, контрагентов, клиентов Компании и иных лиц, имеющих признаки коррупционных правонарушений в рамках деятельности Компании.
2.3. Линия доверия обеспечивает возможность сообщать о следующих фактах коррупции:
- злоупотребление должностным положением;
- дача взятки;
- получение взятки;
- посредничество во взяточничестве;
- злоупотребление полномочиями;
- коммерческий подкуп;
- либо иное незаконное использование работником Компании своего должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды работнику Компании другими физическими лицами, совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.
2.4. Каналы обратной связи Линии доверия Компании для приема сообщений по вопросам противодействия коррупции:
- форма обратной связи на странице официального сайта Компании: https://www.stis.ru/about/anti-corruption/
- выделенный адрес электронной почты: support@stis.ru
2.5. Сопровождение каналов обратной связи Линии доверия осуществляют должностные лица, назначенные Генеральным директором Компании.
2.6. Работа Линии доверия осуществляется в целях повышения эффективности мер по предупреждению и противодействию коррупции в Компании и оперативного реагирования на поступившие сообщения о фактах коррупционных проявлений в Компании.
3. Порядок приема и регистрация сообщений
3.1. Прием и регистрация сообщений, поступающих на Линию доверия, осуществляется должностным лицом, ответственным за сопровождение Линии доверия в Компании.
3.2. Работник Компании, осуществляющий прием и регистрацию поступающих на Линию доверия сообщений, обязан соблюдать конфиденциальность полученной информации, не раскрывать источник информации, исключать любые меры негативного воздействия в отношении лица, предоставившего информацию. Сведения, в том числе личные и контактные данные заявителя, сообщаются исключительно лицам, которые участвуют в рассмотрении и принятии решений, по поступившему сообщению, и принимают на себя обязательства по соблюдению конфиденциальности полученной информации.
3.3. Поступившие на Линию доверия сообщения регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступающих на Линию доверия (далее - Журнал) в соответствии с Приложением к настоящему Регламенту.
3.4. Должностным лицом, ответственным за сопровождение Линии доверия, в Журнале регистрируются все поступившие на Линию доверия сообщения (в том числе анонимные) за исключением сообщений:
- массовой рассылки по электронной почте (спам), а также рекламного характера;
- идентифицированных антивирусной программой как вредоносные и помещенные в карантин;
- содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения и не имеющие информацию о возможном коррупционном правонарушении со стороны работников Компании, а также текст которых не поддается прочтению;
- содержащих общие рассуждения по проблемам внутренней и внешней политики государства (не связанные с деятельностью Компании).
3.5. При осуществлении регистрации сообщения в Журнале, должностное лицо, ответственное за сопровождение Линии доверия, анализирует имеющуюся в нем информацию на предмет соответствия пп. 2.3, 2.6, по результатам чего проставляет в Журнале соответствующий статус (соответствует/не соответствует). В случае если сообщение не соответствует пп. 2.3, 2.6, должностное лицо, ответственное за сопровождение Линии доверия, осуществляет перенаправление поступившего сообщения на адрес электронной почты Компании, предназначенной для входящих писем в соответствии с установленным в Компании порядке.
4. Рассмотрение сообщений
4.1. Рассмотрение сообщений, поступающих на Линию доверия, осуществляется должностным лицом, ответственным за сопровождение Линии доверия.
4.2. Критериями, в соответствии с которыми сообщения, поступившие на Линию доверия, не рассматривается, являются:
- содержание в сообщении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- сообщения с невозможностью однозначной идентификации содержащихся в них данных/сведений/информации, а также несоответствие содержащейся в сообщениях информации целям функционирования Линии доверия, определенным п. 2.6 настоящего Регламента;
- содержание в сообщении заявителя вопроса, на который ему давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленным сообщением на Линию доверия, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы и/или обстоятельства.
4.3. Сообщения, в которых отсутствуют сведения, в соответствии с которыми возможно идентифицировать заявителя, считаются анонимными и рассматриваются в части, содержащей информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном коррупционном, или противоправном деянии работниками Компании, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
4.4. Должностное лицо, ответственное за сопровождение Линии доверия, рассматривает поступившие сообщения на наличие/отсутствие коррупционной составляющей. Информация о проанализированных сообщениях, поступивших на Линию доверия, представляется Генеральному директору Компании для принятия решения о дальнейшем рассмотрении сообщения, при этом не допускается передача сообщения на рассмотрение лицу, сведения о действиях/бездействиях которого содержится в сообщении.
4.5. В ходе рассмотрения сообщений, поступивших на Линию доверия, должностным лицом, ответственными за сопровождение Линии доверия, при необходимости запрашиваются документы и письменные разъяснения в структурных подразделениях Компании (при наличии).
4.6. О сообщениях, содержащих сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, незамедлительно докладывается Генеральному директору Компании для принятия соответствующего решения, в том числе о необходимости передачи сведений в правоохранительные органы. При этом не допускается принятие решения лицом, сведения о действиях/бездействиях которого содержаться в сообщении.
4.7. Ответ на сообщение, поступившее на Линию доверия (при наличии в нем требования о направлении ответа на сообщение), направляется заявителю в сроки, не превышающие 30 (тридцать) дней со дня регистрации сообщения, за исключением случаев, когда в сообщении отсутствуют сведения, по которым можно идентифицировать заявителя (анонимные сообщения). При поступлении анонимных сообщений факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.
4.8. Контроль полноты и своевременности рассмотрения сообщений признание рассмотрения сообщений завершенными, контроль соблюдения сроков направления ответов на сообщения и принятия мер по результатам рассмотрения сообщений, поступивших на Линию доверия, осуществляется работниками Компании, назначенными ответственными за сопровождение Линии доверия и Генерального директора Компании.
5. Заключительные положения
5.1. Регламент может использоваться заинтересованными лицами, в том числе не являющимися работниками Общества, и подлежит размещению на официальном сайте Компании в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции».
5.2. Информация, по своему характеру относящаяся к вопросам противодействия коррупции в Компании, рассматривается от любых заинтересованных лиц, включая работников Компании, контрагентов Компании и клиентов Компании, в том числе анонимных.
5.3. Сообщения, содержащие информацию угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Компании, а также членам его семьи незамедлительно направляется на рассмотрение Генеральному директору Компании и руководителю службы безопасности Компании.
5.4. В случаях, не предусмотренных Регламентом, либо в случае изменения законодательства, затрагивающего положения Регламента, Компанией при рассмотрении поступающих сообщений применяются нормы действующего законодательства.
7. Приложения
Приложение №1. Журнал регистрации сообщений, поступающих на Линию доверия.
Ознакомиться с приложениями можно через соответствующий запрос на выделенный адрес электронной почты: support@stis.ru